суббота, 12 мая 2012 г.

12 мая, 0:53

Спасибо, что уделила мне столько внимания, целых 14 секунд.
Мне нужно удалить из своей головы фразу "Я устала", потому что я всегда вставляю ее в сообщение о том, как я устала, а это, соответственно, не интересно вовсе становится. Я стояла на балконе, курила и вспомнила, как кто-то сказал(не дословно), что мол все говорят, что хотят выключить телефон на три дня и пропасть, не писать в твиттерах, не заходить в интернет, просто пропасть, чтобы потом, включив телефон и зайдя в интернеты увидеть десяток не прочитанных и неотвеченных сообщений и звонков. Но только иногда, нужно не переоценить себя, и после этих трех дней не разочароваться в людях, которых считаешь своими близкими, потому что никто не напишет тебе жалкого "привет" и ни разу не позвонит, потому что всем абсолютно похуй на тебя, они просто врут тебе, говоря "ты очень дорог мне и я всегда прийду к тебе на помощь". Так вот это обо мне. Мне кажется, если я отключу телефон на год - никто, кроме оператора не продолжит слать мне смс.
Если бы можно было покупать людей, я бы купила себе одного человека, чтобы он слушал мое нытье и ничего не говорил, и не смотрел на меня своими ебнутыми взглядами и не высказывал свое мнение,  или поддерживал бы его, и чтоб понимал меня. От ебанутых взглядов людей, которые смотрят на меня глазами "Пиздец, ты что отсталая? Ты ебнулась вообще?", но произносят "Ну наверное ты права" или "Ну да, соглашусь, иногда так бывает" меня уже тошнит. Причем о взглядах я не говорю в буквальном смысле, так как это заметно даже через элементарные сообщения. Мне нужен кто-то рядом, кто-то один который будет мне всем нравится, который найдет для меня время даже если у него будет дохуища важных дел, потому что я не могу быть одна ни на день, потому что я нуждаюсь в ком-то, кто будет со мной, потому что я сука, которой похуй на дела других людей, на их занятость, на их все, мне важно только то, что со мной. Но был бы у меня такой человек, я бы относилась к нему также, потому что высказав ему все свое, я бы хотела слушать и его. Вот поэтому я либо ничего никому не говорю, либо говорю только о себе. Мне больше некому говорить это, поэтому я такая, как называют в народе, эгоистка. Сука, как мало людей. Сука, как много ебанутых мыслей в их головах. Во мне накопилось много ненависти, очень много к тому, что происходит. Во мне огромный ком чувств, которые мне нужно куда-то выбросить, просто невероятное количество. Мне кажется, я умру