суббота, 12 мая 2012 г.

12 мая, 1:34

Ловите новый выброс эмоций: меня не устраивает то, что со мной происходит.
Моей мечтой на протяжении последних двух лет было знаете что? Я ща расскажу все)
Вообщем, я хотела и кстати, не до конца уверена, что перехотела, найти парня, который будет мне нравиться, которого я короче буду любить, ну он меня тоже, с которым я буду зависать. Я ненавижу то, что происходит со мной, а зависая с кем-то, кто дорог тебе, ты можешь отвлекаться от всего. В моем понимании "зависать" - значит употреблять, прожигать дни, заниматься полнейшей хуетой. Я реально была бы согласна употреблять наркоту, по неделям не ночевать дома и ошиваться по городу до утра. Между такими людьми обычно существует нехуевая гармония, но вы не поймете. Таких людей вообще нихуя не волнует и они не обращают внимания на всю мелочь, которая так беспокоит всех. Им двоим похуй на брендовские шмотки, на крутые тачки, на дорогие рестораны и вообще на все блять. Когда со мной говорят об этом, я сразу становлюсь как эти наркоманы, потому что мне настолько похуй, что во время таких разговоров я в мыслях умножаю 123 на 2898. Отвечаю, я просто считаю это полнейшей ХУЕТОЙ. И вот эти ваши муси-пуси в отношениях.. меня от них тоже тошнит.
Меня по-другому учили. Любовь должна проявляться в действиях, а не в "ути моя крошечка миленькая я тебя люблю - я тебя тоже мой лапусичка усюсюсечка". Фуу блять.
Когда я это слышу, мне кажется, что я готова убивать, жестоко и беспощадно. Да пиздец, я вообще на теме любви повернутая, как только я вижу или слышу то, что не привычно для меня - я готова сдохнуть сама, от того, что такие люди существуют. Мне кажется, что если человек правда очень любит, он просто не сможет найти слова, чтобы описать свое чувство, и, соответственно, жалкое и пустое "я тебя люблю", которого будет правда маловато для настоящей любви,  не будет вставлять после каждого слова. Он будет молчать, потому что блять, потому что. Я заебалась, все равно не смогу объяснить.