воскресенье, 13 мая 2012 г.

Eminem – Superman. 13 мая, 0:11

Сегодня я не делала ничего. Я просто весь день умирала от скуки, но почему-то сейчас такое ощущение, как будто произошло много всего. Наверное, потому что просто в некоторых ситуациях было много эмоций, не как всегда. Я не знаю, что делать мне с этими проблемами, которые меня так заебали. Я не хочу ничего решать, ничего вспоминать, ни о чем говорить, я ничего не хочу делать с этими проблемами и делами.
Под вечер вышла на уличку, посидела с Лерой там у нее, ну хоть с кем-то поговорила за два дня, кроме как с котом, и услышала нормальные слова, а не сумасшедшие крики мамы по любому поводу. Ну а хули, всем похуй, это понятно.
Потом весь вечер писала смски. Ну я конечно в растерянности до сих пор, потому что когда он сказал "Ну так когда увидимся?" я хотела объяснить ему, что я не из тех, кто пытается уводить парня у какой-то девушки, как бы он мне не нравился, и что мне не удобно иногда впринципе общаться с парнем, когда у него есть девушка. Ну это потому что я собственница, и даже у моих друзей не должно быть девушки или парня, потому что рано или поздно меня меняют, и мне похуй, что мол "это же моя девушка\парень, я же должна с ним\ с ней видиться". Просто я не люблю когда меня меняют на других, дома такого не было, и не было бы и сейчас, потому что я их знаю.
Вообщем, я ему пыталась объяснить, но он не понял, потом я ему пыталась объяснить, что он не понял, говоря мол "если бы мне так написали, то я бы подумала, что сказали "я с тобой встречусь когда ты бросишь свою девушку\ парня", ну он тему перевел и сказал, что мол "Думать, что я расстанусь с ней это глупо, потому что я быстрее забуду о тебе, чем сделаю это".
С одной стороны это обидно для меня, ну это понятно, но с другой стороны, даже я придерживаюсь больше ее, он говорит правильно, и будь бы я на его месте я бы сказала также, за эти слова его реально можно уважать, потому что он пытался сказать, что ценит свой выбор, а это всегда хорошо, когда человек ценит свой выбор. Вообщем, я не расстроилась, я же все понимаю. Я вообще считаю глупым делом уводить парня или девушку у кого-либо или пытаться ему\ей внушить, что мол тот вот человек ему не пара и т.д. Я стараюсь, хотя бы общаясь с парнем, уважать его девушку, как бы она мне не нравилась и какое бы чувство ревности не было у меня. Вообщем это был самый долгий разговор, ну это радует.
Хуле, я не отношусь к тем, кто кадрит пацанов на каждом углу и пытается показать себя со всех сторон. Я люблю свою скромность, хоть иногда меня она ограничивает во многом, но я люблю это, потому что это интереснее, и я радуюсь, когда общение начинается с малого, а не сразу блять замутил зализал возьми меня. Хуле со мной сделаешь.
Вообщем я со спокойной душой иду спать, мне нравится такое.
Когда у тебя день заканчивается хорошо, тебе не составит проблем встать утром по будильнику, ну у меня по крайней мере так всегда. Как будто есть какая-то цель, но ее на самом деле нет, будь бы у меня каждый день хорошим - я бы вставала не уставшей и выспавшейся каждый день, но я всегда просыпаюсь в хуевом настроении и уставшей, ну а дальше все понятно из чего это вытекает. Ладно, я заебалась, что люди на меня обижаются за мои мысли, которые являются правдой, и меня заебало, что должна я менять свои мысли, а люди, видите ли, свое отношение ко мне не меняют. Извините, но ебитесь вы в рот, я всем в глаза могу сказать "извини", потому что я от этого "извини" не обеднею, но на самом деле, скажу я вам 1 или 101 "извини" мои мысли на ваш счет останутся такими же, как и были. Нихуя не исправить.
Я спать, всем, кто дочитал до этого момента, хороших и приятных снов