пятница, 18 мая 2012 г.

19 мая, 0:21

Господи, как холодно, ужас. На улице страшно холодно, ради того, чтобы быть в тепле стоит бросить курить. Сейчас посмотрела в календаре, уже 19. Пиздец, как быстро время летит.
Я просто слушаю небо7 и на меня нашло вдохновение. Мои чувства и мысли пора бросить под снос. Я ощущаю чувство пустоты внутри. Все мои ожидания, все прогнозы на будущее, все мысли просто пропали. Во мне пустота и это ужасно.
Сегодня я узнала кое-чего нового. Я смирилась с тем, что была права в том, что меня наебывали, а потом обо мне вспомнили, когда все кинули этого человека икс. Это смешно, потому что в моих глазах этот человек выглядит жалко, и мне даже противно теперь.
Ну, еще я читала весь блог, ну там примерно около десятка сообщений, от "сплетницы центра" ахахаха, глупо звучит, но там о многих наших знакомых написано. У меня появилось ощущения, что все люди оттуда это просто какая-то игра, там никогда не создать отношений и ничего вообще впринципе. Там все пустые и только развлекаются, я разочарованна.
Я вообще разочарованна сейчас, только не знаю в чем. Надо загуглить слово "разоочарованна", мне кажется там одна н, ну не знаю.
Вообщем завтра надеюсь получится запланировать полудневную прогулку по парку, в профилактических целях. Мне как-то скучно жить, я потеряла какую-то цель, котораю у меня как будто бы была. Я боюсь за себя, чтобы не наделать глупостей от безысходности. Каждый день какой-то пустой и незапоминающийся, поэтому и грустно. И весь смысл в том, что никто это не исправит ине поможет избавиться от таких дней. Серость будет еще долго, мне кажется. Жаль, что нет кого-либо или чего-либо, что могло бы развлечь. Можно принять наркоты или накуриться, может веселее станет? Кто бы принял со мной..
Со мною наверное трудно. Мне с собой трудно, а остальным не знаю. Хотелось бы, чтобы хоть кто-то мне ответил  на "Трудно ли со мной?". У меня опять депрессия вообщем какая-то из неоткуда. Я устала и хочу спать. Усну сейчас за секунду. Можно на выходных спать меньше, часов 5, чтобы было хоть не так трудно. Спасение не взять ни откуда.
Надо будет завтра ему написать, что он наверное является фанатом этой странички, интересно просто, что ответит. Все, желаю всем, кто дочитал до этого места, чтобы все ваши проблемы решились и у вас появилось что-то хорошее в жизни. А те, кто не дочитал - суки, и будут гореть в аду за все свои грехи АХАХАХА ПРОСТИТЕ ЗА ЖЕСТОКОСТЬ