среда, 30 мая 2012 г.

30 мая, 23:26

Господи, как же мне хуево. Мне настолько хуево, что я даже сама себе не могу это представить. У меня какая-то песня из 80х. Я не хочу , чтобы она заканчивалась. Она как будто создана сейчас для меня, я никогда не сталкивалась с таким, чтобы песня сама подобралась.
Мне так хорошо было, потому что .. щас скажу. Просто я в таком состоянии, как будто я пьяная, хотя я трезвая. Просто сейчас хочется говорить все все все.
Мне так хорошо было последние дни, потому что я настолько рада тому, что в моей жизни что-то изменилось, так рада, что то, что меня раздражало ушло. Теперь только я над собой издеваюсь, а люди вокруг меня - нет. Я очень рада этому, я рада, что сменила компанию. Мне сейчас все равно, надолго ли это, но я просто рада, что наконец нашла кого-то другого.
Но мне хуево. Знаете от чего? Сейчас зашифрую все равно, потому что не хочу, чтобы кто-то знал в чем дело. На самом деле, я знаю из-за чего мне хуево, просто я не хочу чтобы знал кто-то еще об этом, я даже сама пытаюсь это забыть и как будто ничего не было.
Просто, наверное, такое будет всегда меня окружать, всегда такое будет со мной происходить, всегда такие будут и всегда будет "как всегда". Мне хуево. Мне хуево, поэтому я говорю, что мне хуево, потому что мне от этого легче. Мне хуево мне хуево мне хуево мне хуево.
Раньше я не признавалась себе в том, что мне именно, по-настоящему хуево. Просто я хоть и люблю мучать себя чувствами, но я не настолько это люблю. А сейчас я именно признаюсь себе в том, что мне реально хуево. А еще я плачу. Плачу потому, что мне очень хуево. Мне очень очень очень хуево. Никто не поможет мне. Я очень хочу, чтобы эти слова были неправдой. Я впервые соглашаюсь на то,чтобы меня обманули. Мне столько сказали за эти дни, что я растерялась, из-за этого мне тоже хуево. Мне очень многое рассказали, я не получала раньше сразу столько информации. Но мне хуево. Я должна блокировать себя от таких чувств. Я хочу сегодня просто лечь спать и чтобы на утро забыть все, потому что это правда пиздец. Мне очень нужно сделать с этим что-то, но я впервые думаю, что никто мне не поможет. Сейчас не так, как было раньше, и в этом не виноваты ни хуевые друзья, ни хуевые знакомые, никто. Почему нет другого слова, которое не обижает, но и не звучит как "друзья"? я бы употребляла его раньше. Мне плохо. Я хочу сдохнуть, потому что не хочу чувствовать. Я в такие моменты завидую бездушным людям, которые не имеют своих мыслей и чувств, а могут только озвучивать "свое"дешевое мнение. Я впервые в жизни ненавижу себя. Себя себя себя.За то,что пустила такие чувства. Господи, на сколько же мне хуево. Пожалуйста, можно я сдохну сегодня? Мне это надо. Я потеряла смысл